ИНСТРУКЦИЯ: покупка и вход на курс

Оплатить курс, методичку или книгу очень просто. Но бывает, что-то не получается:

  • Например, платформа пишет "email занят".
  • Или вы забыли пароль и не знаете, что делать... Вот простая инструкция с картинками!


1. КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА И РЕГИСТРАЦИЯ:


1) Нажмите на кнопку "Купить" в выбранном курсе


Откроется такое окно:


Если у Вас есть промокод - нажмите на надпись "Есть промокод?", впишите его в окошко и нажмите на кнопку ПРИМЕНИТЬ. Сделать это нужно ДО покупки курса - цена изменится и Вы сможете купить курс со скидкой.


Если промокод написан правильно, то Вы увидите надпись "Применён промокод"  и сумму со скидкой. Если Ваш промокод подразумевал скидку 100%, то Вы увидите рядом с кнопкой КУПИТЬ надпись "Бесплатно". Вот пример:



После применения промокода в любом из вышеуказанных случаев нажмите на кнопку КУПИТЬ. Если будет нужна оплата - откроется окно:


Как оплатить онлайн курсы школа Ксении Зубовой R1


2) Пройдите регистрацию на платформе ZenClass:

  • Укажите электронную почту -будьте внимательны, пишите ее правильно! Обязательно проверьте все данные - до и после @. Были случаи, когда студенты указывали неверный адрес и потом не могли попасть на курс.
  • Пароль - его Вы придумываете сами (обращайте внимание на регистр, точки, подчеркивания и т.п.). Запишите пароль!
  • Ваш Инстаграм
  • Имя и фамилия 

Заполните все поля и нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ:



3) После оплаты:


На Вашу почту придёт чек и два письма от школы R1:


1. О подтверждении email (обязательно подтвердите!)



2. Письмо со ссылкой на курс:




Проверяйте папку СПАМ - редко, но случается, что письма попадают туда


Важный совет: 

  • Сохраните письмо со ссылкой
  • Или зайдите на Платформу, скопируйте и сохраните ссылку на Ваш аккаунт в Закладках - в дальнейшем будет удобно заходить по ней.



2. КАК СНОВА ЗАЙТИ НА КУРС


Если Вы вышли с платформы или заходите с другого устройства - пройдите по сохраненной Вами ссылке или нажмите на эту ссылку; введите электронную почту и пароль и нажмите "ВОЙТИ".

 

Внимание:


Многие почему-то снова вводят регистрационные данные и жмут "продолжить" - это не правильно, регистрируемся мы один раз при первом заходе на платформу школы. Вы указываете ваш email, система его запоминает. Если вы будете регистрироваться заново, система вам напишет, что email занят:



Не регистрируйтесь снова! Напишите ваши логин и пароль и нажмите ВОЙТИ:






3. Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ - ЧТО ДЕЛАТЬ?


Под кнопкой ВОЙТИ жмём на "Забыли пароль?":





После этого вписываем свой email, который Вы использовали при покупке курса и жмем "Сбросить пароль":


Онлайн школа Ксении Зубовой восстановление пароля шаг 2

Шаг 3: Проверьте вашу почту, придет письмо с восстановлением пароля:


Пароль в онлайн школе R1


ЗАПИШИТЕ НОВЫЙ ПАРОЛЬ!



4. У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАЙТИ НА ПЛАТФОРМУ


Бывает, что Вы несколько раз ввели неверный пароль или email и теперь происходит "что-то не то", вы никак не можете попасть на платформу. Что делать?


Вам необходимо почистить кэш памяти устройства.


Это полезно делать, даже если проблем нет, в целях профилактики. Как почистить кэш памяти? - есть множество статей в Интернете, загуглите!


После чистки перезагрузите устройство и заходите на курс.



5. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В УРОКИ?


А. Ваше задание еще не проверено


В курсах есть разные типы заданий. При этом тесты проверяются автоматически, а самые важные задания - лично преподавателем. В таких случаях возможна задержка проверки, поскольку преподавателю нужно на это время.


Б. Устройству не хватает оперативной памяти


Если Вы видите, что платформа Вас "не пускает" на следующий урок, а задание отправлено и проверено; или просто перед Вам белый экран, значит дело в устройстве - ему не хватает оперативной памяти. Дело в том, что информации на платформе много и Ваше устройство может немного "тупить".


Вам нужно:


1. Выйти с платформы - именно выйти, а не просто закрыть окно.


Как это сделать: в правом верхнем углу есть кружок Профиля. Нажмите на него (если зашли с компа) или на три горизонтальные полоски рядом (если со смартфона). Дальше нажмите "Выйти".


2. Перезагрузите Ваше устройство


3. Снова войдите. Все будет в порядке!


Нет комментариев
Добавить комментарий