ИНСТРУКЦИЯ: покупка и вход на образовательную платформу и другие технические вопросы

Оплатить курс или методичку также просто, как купить товар в интернет-магазине. Но бывает, что-то не получается.

  • Например, вместо того, чтобы войти на курс под своими логином и паролем, Вы попытались заново зарегистрироваться и платформа пишет "email занят".
  • Или Вы забыли пароль и не знаете, что делать...

  • Или Вы еще не пользовались платформами дистанционного образования и хотите понять, как происходит процесс оплаты и регистрации.


В этой инструкции мы постарались дать ответы на все вопросы. Прочтите ее внимательно - все проблемы происходят только потому, что было лень читать!!!


1. КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА И РЕГИСТРАЦИЯ



1) Нажмите на кнопку "Купить" в выбранном курсе


Откроется такое окно:


Онлайн школа Ксении Зубовой R1 - как купить курс


Если у Вас есть промокод - нажмите на кнопку "Есть промокод?", впишите его в окошко и нажмите на кнопку ПРИМЕНИТЬ. Сделать это нужно ДО покупки курса - цена изменится и Вы сможете купить курс со скидкой:


Онлайн школа Ксении Зубовой R1 - промокод


Если промокод написан правильно, то Вы увидите надпись "Применён промокод"  и сумму со скидкой:



Если Ваш промокод подразумевал скидку 100%, то Вы увидите рядом с кнопкой КУПИТЬ надпись "Бесплатно":



После применения промокода в любом из вышеуказанных случаев нажмите на кнопку КУПИТЬ. Если будет нужна оплата - откроется окно:


Как оплатить онлайн курсы школа Ксении Зубовой R1


2) Пройдите регистрацию на платформе ZenClass:

  • Укажите электронную почту -будьте внимательны, пишите ее правильно! Обязательно проверьте все данные - до и после @. Были случаи, когда студенты указывали неверный адрес и потом не могли попасть на курс.
  • Пароль - его Вы придумываете сами (обращайте внимание на регистр, точки, подчеркивания и т.п.). Запишите пароль!
  • Имя и фамилия - лучше сразу написать их латиницей, как должно будет указано в Сертификате об окончании курса


Заполните все поля и нажмите на кнопку ПРОДОЛЖИТЬ:


Онлайн школа Ксении Зубовой ремуверы - регистрация


3) После оплаты:


На Вашу почту придёт чек и письма от школы R1:


- О подтверждении email (обязательно подтвердите!)



- Письмо со ссылкой на курс:




Проверяйте папку СПАМ - редко, но случается, что письма попадают туда


Важный совет: 

  • Сохраните письмо со ссылкой
  • Или зайдите на Платформу, скопируйте и сохраните ссылку на Ваш аккаунт в Закладках - в дальнейшем будет удобно заходить по ней:

Ссылка на ваш аккаунт на онлайн платформе курсы Ксении Зубовой



2. КАК СНОВА ЗАЙТИ НА КУРС


Если Вы вышли с платформы или заходите с другого устройства - пройдите по сохраненной Вами ссылке из письма, или нажмите на эту ссылку; введите электронную почту и пароль и нажмите "Войти.


Как зайти в онлайн школу на ZenClass  

Внимание: если Вы - уже регистрировались и видите такое окно:



Не регистрируйтесь снова - нажмите на надпись "Уже зарегистрированы? Войдите" и введите Ваши логин и пароль.(Многие почему-то снова вводят регистрационные данные и жмут "продолжить" - это не правильно, регистрируемся мы один раз!)



3. Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ - ЧТО ДЕЛАТЬ?


Шаг 1: Зайдите на платформу (см. предыдущий Совет)

Шаг 2: Под кнопкой ВОЙТИ жмём на "Забыли пароль?". После этого вписываем свой email, который Вы использовали при покупке курса и жмем "Сбросить пароль":


Восстановление пароля для входа на курсы Ксении Зубовой шаг 1Онлайн школа Ксении Зубовой восстановление пароля шаг 2

Шаг 3: Проверьте Ваш email, на него придет письмо с восстановлением пароля:


Пароль в онлайн школе R1

!!!!ЗАПИШИТЕ НОВЫЙ ПАРОЛЬ!!!!



4. У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАЙТИ НА ПЛАТФОРМУ


Бывает, что Вы несколько раз ввели неверный пароль или email и теперь происходит "что-то не то", Вы никак не можете попасть на платформу. Что делать?


Вам необходимо почистить кэш памяти устройства. Это полезно делать, даже если проблем нет, в целях профилактики. Как почистить кэш памяти? - есть множество статей в Интернете, загуглите!


После чистки перезагрузите устройство и действуйте согласно Совету 2.



5. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В УРОКИ?


А. Ваше задание еще не проверено


В курсах есть разные типы заданий. При этом тесты проверяются автоматически, а самые важные задания - лично преподавателем. В таких случаях возможна задержка проверки, поскольку преподавателю нужно на это время.


Б. Устройству не хватает оперативной памяти


Если Вы видите, что платформа Вас "не пускает" на следующий урок, а задание отправлено и проверено; или просто перед Вам белый экран, значит дело в устройстве - ему не хватает оперативной памяти. Дело в том, что информации на платформе много и Ваше устройство может немного "тупить".


Вам нужно:


1. Выйти с платформы - именно выйти, а не просто закрыть окно.


Как это сделать: в правом верхнем углу есть кружок Профиля. Нажмите на него (если зашли с компа) или на три горизонтальные полоски рядом (если со смартфона). Дальше нажмите "Выйти".


2. Перезагрузите Ваше устройство


3. Снова войдите. Все будет в порядке!


Нет комментариев
Добавить комментарий